СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
8 Сообщения
  • Страница:
  • 1

Сообщения

emo
[attachment:10]C:\fakepath\20161028_132658.jpg[/attachment]

[attachment:11]C:\fakepath\20161028_132700.jpg[/attachment]

[attachment:12]C:\fakepath\20161028_163610.jpg[/attachment]

[attachment:13]C:\fakepath\20161028_163635.jpg[/attachment]

[attachment:14]C:\fakepath\20161028_163641.jpg[/attachment]

[attachment:15]C:\fakepath\20161028_233405.jpg[/attachment]
1
Министерство транспорта Краснодарского края
ГУ ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю
НАО «Центр «Омега»
Спортивный комплекс «Сочи Автодром»
РОО «Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края»
Региональное отделение РАФ по Краснодарскому краю
ООО «Академия Водительского Мастерства»

РЕГЛАМЕНТ
ПЕРВЕНСТВО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО АВТОМНОГОБОРЬЮ
СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ РЕЙСОВЫХ АВТОБУСОВ
Спортивный комплекс «Сочи Автодом»
г. Сочи
28 октября 2016 г

.
2
1. Общие сведения
1.1. Автомногоборье является открытым личным любительским автомобильным
соревнованием. Для участников и зрителей, создается атмосфера праздника и дружеского
общения.
Автомногоборье представляет собой автомобильное соревнование, проводится на
закрытой от постороннего движения площадке, в течение одного дня, состоит из 2-x
этапов по два проезда на каждом этапе. В зачет этапа пойдет лучшее время одного из
проездов на этом этапе:
Теоретический этап «Проверка знаний ПДД»
Практические этапы:
1 этап «Комфортная езда»
2 этап «Маневрирование»
3 этап «Парная гонка»
Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт
1.2. Краевые соревнования по автомобильному многоборью - Первенство Министерства
транспорта Краснодарского края (далее – Первенство).
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Первенства.
1.4. Нормативными документами для организации и проведения Первенства являются:
• Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации (СК РАФ) и Приложения
к нему;
• Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью (ПАМ-10-16);
• Настоящий Регламент и Приложения к нему.
1.5. Первенство является открытым соревнованием по автомобильному многоборью среди
профессиональных воителей маршрутных автобусов.
2. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью понижения аварийности и повышения
профессионального уровня водителей маршрутных автобусов.
Проведение автомногоборья преследует следующие цели и задачи:
 совершенствования навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях;
 популяризация любительского автомобильного спорта;
 создания праздника для автолюбителей и зрителей;
 привлечение партнеров и спонсоров к организации автомобильных соревнований.
3. Организаторы
Организаторы и официальные лица соревнования:
Организаторами Первенства по автомобильному многоборью являются:
Министерство транспорта Краснодарского края
ГУ ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю;
НАО «Центр «Омега»
Спортивный комплекс «Сочи Автодром»
РОО Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края
Региональное отделение РАФ по Краснодарскому краю;
ООО «Академия Водительского Мастерства»
4. Официальные лица
Главный судья (Рук.гонки) – Валерий Котляров
Главный секретарь – Эвилина Котлярова
Заместитель рук.гонки по безопасности – Андрей Филиппов
Заместитель рук.гонки по маршруту – Антон Рюмин
3
5. Расписание дня соревнований
08:00 – 08:30 Медицинская инспекция водителей
09:00 – 10:00 – этап ПДД
10.30 – Открытие соревнований
10.45 – 11:00 Ознакомление с трассой
11.00 – старт первого и второго этапов
12:00 – 12:20 Шоу
12:20 – 12:30 Ознакомление с трассой
12.30 – старт третьего этапа
13:30 – 13:50 Шоу
14:00 – официальный финиш
14:15 – публикация результатов
14.30 – Награждение победителей соревнования
6. Участники
6.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское
удостоверение категории «Д».
6.2. К участию в соревнованиях допускаются победители отборочных соревнований МО
6.3. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями.
7. Автомобили
7.1. К участию в соревновании допускаются автобусы, предназначенные для перевозки
пассажиров по дорогам общего пользования.
7.2. Автобусы должны иметь технический паспорт, государственный регистрационный
знак (номер), полис ОСАГО и действующий талон технического осмотра.
7.3. На автомобилях должны быть размешены выдаваемые Организатором стартовые
номера.
7.4. Автобусы предоставляются Министерством Транспорта Краснодарского края
8. Условия проведения соревнований
8.1. Этап теоретический, на знание ПДД:
Проверка знаний ПДД проводится с целью определения уровня теоретических
знаний Водителей:
 правил дорожного движения Российской Федерации;
 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации;
 обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
 основ безопасного управления транспортным средством;
 законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения
безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной
ответственности водителей транспортных средств;
 технических аспектов безопасного управления транспортным средством;
 факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
 элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на
безопасность дорожного движения;
 методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях.
Формат проведения – индивидуальный. Метод проведения – письменный опрос.
Проверка теоретических знаний проводится по билетам, сформированным из
вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов
на право управления транспортными средствами категории «В», утвержденных ГУОБДД
МВД России со всеми изменениями, вступившими в силу на день проведения
соревнований.
4
Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос
приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным.
Последовательность ответов на вопросы билета выбирается Водителем самостоятельно.
После ответа на все вопросы билета судья заносит в протокол результат проверки
правильности ответов и затраченное время. Водитель обязан расписаться в протоколе,
подтвердив согласие с результатом.
Ошибкой считаются все вопросы, оставшиеся без ответа после окончания
контрольного времени, ответы, внесенные не в соответствующую графу, любые
исправления ответов, а также ответы, имеющие однозначно неопределенное прочтение
для судьи.
Контрольное время – 10 минут. По истечении указанного времени проверка знаний
прекращается. Минимальное количество ошибок – 2. Участники, число ошибок которых
превышает минимальное количество – выбывают из участия в соревновании.
8.2. Практические этапы:
Соревнование включает в себя следующие виды:
1 этап «Маневрирование» Приложение № 1 Контрольное время - 2 мин.
2 этап «Комфортная езда» Приложение № 2 Контрольное время - 2 мин.
3 этап «Парная гонка» Приложение № 3 Контрольное время - 2 мин.
Водители, представляющие МО, вносятся в стартовую ведомость под номером,
присвоенным при прохождении первого этапа:
Порядок старта определяется в соответствии со стартовой ведомостью.
На трассе 2 – 3 – 4 этапов находится только один автомобиль.
В случае проведения нескольких видов соревнования одновременно водители по
решению судейской коллегии могут быть разделены на группы.
Временем прохождения дистанции является время между командой "Старт" и
пересечением любой части автомобиля линии финиша или по усмотрению Организатора
остановкой одного из передних колес автомобиля, противоположной стороны от водителя
в квадрате белого цвета размером 50см х 50см.
Хронометраж ведется, с точностью до 0,01 сек.
8.2.1. Процедура старта
Водитель обязан явиться на старт заезда готовым к старту не позднее одной
минуты после объявления заезда или после финиша предыдущего заезда, если ему не дано
дополнительное время Руководителем гонки по объективным причинам. В противном
случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде.
Старт заездов дается с места, при работающем двигателе с линии старта.
Водитель выставляет автомобиль на линию старта только по команде судьи на
старте. При этом передний бампер автомобиля должен находиться перед линией старта
или быть сзади нее на любом расстоянии.
Старт дается белым флагом или рукой. Горизонтальное положение флага или руки
соответствует команде "Приготовиться" и через 3-5 сек резкое движение вверх - команда
"Старт". Движение автомобиля от команды "Приготовиться" до команды "Старт"
рассматривается как фальстарт.
В случае использования системы телеметрии Водитель выставляет автомобиль на
линию старта и фиксирует его. Старт происходит при загорании зеленых огней на
сигнальном светофоре.
До команды «Старт», подаваемой судьей или светофором, автомобиль не должен
перемещаться ни вперед, ни назад, Водитель не должен изменять положение рулевого
колеса.
8.2.2. Движение по дистанции
Водитель должен последовательно на точность и скорость выполнить комплекс из 4
фигур. Расстановку фигур и порядок прохождения трассы, и описание фигур см. в
Приложениях 1, 2 и 3. За нарушение условий выполнения упражнений начисляется
пенализация.
При невыполнении Водителем условий прохождения трассы или при превышении
контрольного времени, Водитель не получает зачет (исключение из зачета), при этом ему
5
начисляется худший результат заезда среди всех Водителей соответствующей зачетной
группы + 10 секунд.
Если Водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но
вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил
прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми.
При назначении перезаезда пенализация, полученная Водителем при перезаезде,
суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до
назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.
Очередность прохождения трассы 1, трассы 2 и трассы 3 определяется судейской
коллегией.
Судьи или иные лица не должны информировать Водителя на трассе ни голосом, ни
жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и
других переговорных устройств Водителем, запрещается.
Посторонняя помощь Водителю при установке автомобиля на старте, движении по
трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается, и влечет за собой
исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо
жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих
обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и
т.п.
Принудительная остановка автомобиля на трассе допускается только в случае
опасности для окружающих и для самого Водителя, а также при превышении
контрольного времени. В этих случаях перезаезд не назначается.
В случае поломки автомобиля в процессе выполнения одного из упражнений,
Водитель обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и покинуть
автомобиль.
После проведения технической экспертизы в случае возникновения неисправности не по
вине Водителя ему назначается перезаезд, в противном случае Водитель исключается из
заезда.
Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у
водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при
опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Применение ремней
безопасности не обязательно.
На всем протяжении трассы Водителю запрещается открывать дверь, за
исключением случаев остановки по техническим причинам или угрожающих его
безопасности.
Во время движения по дистанции Водителям запрещается использовать
стояночный тормоз.
Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их
ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.
Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и
т.п.) при определении габаритов последнего не учитывается, однако, касание ими
ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется
в общем порядке.
Касание одного и того же конуса несколько раз в процессе выполнения одного
упражнения считается одним касанием.
9. Пенализация
Пенализация начисляется:
+ 3 секунды:
- фальстарт;
- касание, падение, сдвиг конуса в фигурах «бокс», «стоянка», конус считается сбитым при
опрокидывании или смещении от первоначального положения (касание, сдвиг с контура);
- касание кронштейна в фигуре «габаритный коридор».
+ 5 секунд:
- касание, падение, сдвиг конуса в фигуре «змейка»;
- пропуск одного проезда в фигурах «змейка»;
6
- падение конуса в фигуре «габаритный коридор», падение кольца или стойки в фигуре
«эстафета»;
- остановка хотя бы одного колеса на финишной линии. Финиш осуществляется в «базе»,
финишная линия должна быть между передней и задней осями автомобиля;
- остановка вне площади финишного квадрата.
+ 10 секунд:
- неполный заезд (автомобиль не поставлен в створ) в фигурах «бокс», «стоянка»;
- не снято или не надето кольцо, нет имитации в фигуре «эстафета»;
- нет контакта колес со стоп-линией;
- открытие дверцы автомобиля при прохождении трассы;
- возобновление движения после финиша без разрешения судьи.
+ 120 секунд:
- игнорирование выполнения любой фигуры.
Проезд не по схеме, или пропуск упражнения – участник зачета не получает. Ему
будет присвоен худший результат + 20 секунд.
Условия исключения водителей из зачета:
изменение последовательности и правильности выполнения упражнений, их пропуск
(нарушение схемы движения по трассе);
касание более 3-х ограничителей в одном упражнении;
превышение контрольного времени;
посторонняя помощь на трассе.
Участник сбивший, в одном из этапов более десяти фишек дисквалифицируется.
Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями
этапов.
10. Безопасность
10.1 Трасса соревнований должна быть полностью закрыта для постороннего движения
транспорта и пешеходов.
10.2.Схема размещения зон (судейских постов, зрительских трибун, мест парковки
автомобилей участников соревнований, аварийных служб и т.д.) и движения транспорта
утверждается Организатором.
10.3.Автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина должны иметь
отдельный выезд на трассу.
10.4.Территория размещения автомобилей участников соревнований и предстартовой
зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам
Первенства.
10.5.Для оповещения зрителей используется громкая связь.
10.6.Перед соревнованием Главный судья проводит инструктаж по мерам безопасности с
членами судейской коллегии.
10.7.На территории автодрома запрещено курение и пользование открытым огнем.
10.8.Водитель, подписав анкету-заявку на участие в Первенстве, освобождает
Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во
время проведения соревнования самому Водителю и его имуществу, так и за убытки и
ущерб, причиненные третьим лицам и их имуществу.
10.9.В соответствии с СК РАФ ответственность за безопасность проведения соревнования
несут Организаторы. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем
ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).
10.10. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны
руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других
участников и третьих лиц.
10.11. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование
Главным врачом.
10.12. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных
регулировать дорожное движение.
10.13. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной
ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе
7
соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
10.14. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из
конкретных условий.
10.15. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления
претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других
последствий дорожно-транспортных происшествий.
10.16. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются.
11. Реклама
11.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные
продукция.
11.2. Запрещена реклама:
- нарушающая нормы морали и этики;
- пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
- ограничивающая водителю видимость из автомобиля.
11.3. Размещение рекламы на месте проведения соревнования разрешает Оргкомитет.
12. Зачетный результат, награждение
12.1. Подведение итогов каждого вида соревнования производится сразу по окончании
выступления Водителей. Все результаты оформляются отдельными протоколами,
подписываются Главным судьей, Главным секретарем и вывешиваются на официальном
табло соревнования.
12.2. При проверке знаний ПДД, личные результаты Водителей определяются по
наименьшему количеству допущенных ошибок, а затем по наименьшему времени,
затраченному на решение билета.
12.3. Личные результаты Водителей на этапах «Парная гонка», «Комфортная езда»,
«Маневрирование», определяются арифметической суммой времени, затраченного на
прохождение трассы, и сумма пенализации в заезде.
12.4. В комплексе многоборья личные места определяются по наименьшей
арифметической сумме времен, набранных во всех видах соревнований.
В случае равенства времен предпочтение отдается Водителю, имеющему лучший
результат в «Комфортная езда».
12.5. По итогам подсчета результатов этапов «Комфортная езда» и «Маневрирование»,
часть водителей (по решению организатора) будет исключена из дальнейшего участия в
соревновании.
12.6. Победителями и призерами Первенства в личном зачете становится водитель,
набравшие наименьшую сумму времен во всех видах соревнований Первенства.
Победители и призеры Первенства награждаются кубками, медалями и дипломами.
12.7.По результатам каждого вида – «ПДД», «Комфортная езда», «Маневрирование»,
«Парная гонка», - Водители, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются медалями и дипломами.
12.8.Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, по которым
проводит награждение.
13. Протесты и апелляции
13.1. Каждый протест должен быть подан на имя Главного судьи в письменной форме с
указанием, какие пункты регламентирующих документов нарушены.
13.2. Судьи на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются
судьями фактов; протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения
дистанции конкретным Водителем не принимаются.
13.3. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнования, решаются главной
судейской коллегией этапа, а при разногласии - главным судьей этапа.
14. Изменения, дополнения и толкование регламента.
14.1. Организатор оставляет за собой право вносить в регламент изменения, в т.ч.
вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или
предписаниями властей.
8
14.2. Все решения Организатора вступают в силу с момента их публикации на
официальном табло Первенства. Решения, принимаемые при форс-мажорных
обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу, и исполняются немедленно.
14.3. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего
регламента, всех его Приложений и Бюллетеней, публикуемых на официальном табло во
время проведения соревнований, возлагается на Главную судью.
14.4. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое
водителем или его представителем, рассматривается Главным судьей, который вправе
применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из
соревнований.
ОРГКОМИТЕТ
Первенство Кр. Кр. п ...
Категория: Добро пожаловать
emo
[attachment:11]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR_K_q5i4pdJD5isg4fsGiIRUNqNzSrzYNZSgxPg3zYAbPwI_qZrvHlbLrrVAq20YVg==.jpg[/attachment]

[attachment:12]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR_XHatHedkkQIWzrsO5c6hyJMPMyPCflB0fXg2WOFovGLlxvxLO5IMo_r68JMgm2eg==.jpg[/attachment]

[attachment:13]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR0ryAOdx9hpGCj7jTZmm-SWarc7ocYGTtn5t9T3SMe-HpnYna2FeRdfi9zDait1ojQ==.jpg[/attachment]

[attachment:14]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR0TvW5iCXVe-2W9By8eQWnSCtgov4EIj1f5EBzJXVgFrYfO8ipl2UID6VCuGo7LFPA==.jpg[/attachment]

[attachment:14]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR0TvW5iCXVe-2W9By8eQWnSCtgov4EIj1f5EBzJXVgFrYfO8ipl2UID6VCuGo7LFPA==.jpg[/attachment]

[attachment:15]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR1ORxjgcI-Cy7A5a0ZbDxVFn7gYDjWw2v53-wLkyQQXUf28K_sS5wgvmM2GlI-_N1g==.jpg[/attachment]

[attachment:16]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR1taKOSsOiV_cUkqMhXrcpD_-aqJX7pZQL9AGZlsZ-AYY5BRCeL0vkv3JezEuAZfeg==.jpg[/attachment]

[attachment:17]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR4Jc8aQ_M2ql7RSwLGRELJeIr1b1RBYSU2PqVZTt0rGtAVbC9CUQ3cZkYwQjTRBAFQ==.jpg[/attachment]

[attachment:18]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR6VYTxTFI0So8yQHkvCha1S8uMP6KOnrqW9Vb2B6f_8-Le3E7FwHSG_WOCSJSxA6Jg==.jpg[/attachment]

[attachment:19]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR6d_At8KwWzXAOcpPdbblQR9oansvkO79r1gr6oRYtVd0wGai5GuVQClN6_VHg2sgw==.jpg[/attachment]

[attachment:20]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR9RkI_W3uh5PGspx2U3xizFwoaqRPdBG9UNF-W0gX01nVyFbgKU13BV4f-mS-qYAAQ==.jpg[/attachment]

[attachment:21]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR82MidBLP7BC4llThM7vKoLmtcVGiqd6gly_aIMpwb9s3MxPcnvZPC6o55vGBIgThg==.jpg[/attachment]

[attachment:22]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERRzYmNQF4PR9D5YpwiDbZZQvhMKtPuDiq-9qv53HGU-Scl0wvJQ82jhORELHmCuP97Q==.jpg[/attachment]

[attachment:23]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR-Gg8AX3pLtldIgjRceAxr9fhCU8VFVbnxt_G5e6UWcnGKPmi8kqxlb8r7k4hIuAzg==.jpg[/attachment]

[attachment:24]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERRzVZB9FV3rYafZ8_YOwE8RRMnzfmOSE64yQ0Iaag8htgw9DZYcXUpfetVxaxcYN_Tg==.jpg[/attachment]

[attachment:25]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR08xViVGkWoo8tNeZFqw0m-XaIdTKqtzKPzfch8cFYodPNJeqBlTZLSGiawu4rfffQ==.jpg[/attachment]






[attachment:10]C:\fakepath\oMKlFe3hNZYNAlL6wGERR_cLSYlYMSA5lFxFu-V6xSvBYLU5AHB1oHnTC2Bu86wuAuNovpd5Z0eJOcp6qa_xXQ==.jpg[/attachment]
ОАО «НИИАТ» по заказу Минтранса России провел Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса»
C 15 ПО 22 Мая 2017

Более 50 лучших водителей автобусов со всей страны боролись за призовой фонд в 1 миллион рублей. Состязания организованы Министерством транспорта Российской Федерации и ОАО «НИИАТ» в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».
Председатель организационного комитета конкурса, заместитель Министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул прокомментировал, что основными целями проведения состязаний являются улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение уровня профессиональной подготовки водителей общественного транспорта, снижение аварийности на транспорте и повышение безопасности дорожного движения.
На Конкурс приехали водители из Ханты-Мансийского автономного округа, Республик Удмуртии, Саха (Якутия), Крым, г. Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Ставропольского края, Тюменской, Смоленской, Тверской, Самарской, Свердловской, Липецкой, Костромской и других областей. Всего – более 20 регионов.
Председатель конкурсной комиссии, генеральный директор ОАО «НИИАТ» Алексей Васильков отметил, что главные задачи Конкурса – это мотивация водительского состава к постоянной работе, направленной на повышение своего профессионального уровня; мотивация персонала транспортных предприятий к постоянной проверке знаний водителями ПДД и формированию устойчивых навыков и умений управлением транспортными средствами в рамках дорожного движения, и подготовке водителей к действиям в критических ситуациях.
«Золотой» водитель в категории «водители автобусов большой вместимости» Кирилл Подушников из Санкт-Петербурга поделился своими впечатлениями от Конкурса: «Во время соревнования было волнение, ведь мы представляем честь города, соперники достойнейшие, конкуренция чувствуется. Во время проезда отлегло, а во время награждения почувствовал настоящее счастье. Дистанция была сложная, есть подводные камни. Было непривычно, что все фигуры расположены близко друг от друга, ограничено пространство, но справились. Хотелось бы сказать будущим участникам не бояться и пробовать проявить себя. Некоторые говорят – да мне это не надо, но это не так. После конкурса пришел в родное предприятие, все поздравляют, знают, это очень приятно».
Среди конкурсантов одна женщина - Олеся Калорийнова из Тюменской области. Самому молодому участнику Конкурса – Роману Патрихалко из города Лабинска Краснодарского края всего 21 год.
Некоторые водители не первый раз участвуют в конкурсах и не первый раз побеждают.
Например, лучший спортсмен в категории «водители автобусов средней вместимости» Максим Бейкин из Тюмени со многими конкурсантами знаком: «Участвую уже в третьем Всероссийском конкурсе. Со всех уезжал с наградами. Но эмоции все равно берут свое, и волнение, как в первый раз. Многих водителей я уже знаю, тот же Павел Лябаев из Самарской области, Петр Михайлов из Сургута. Почему я стал водителем? Так это ж какая романтика!».









Серебряный призер в этой же категории Павел Лябаев из Тольятти планирует не сдаваться, а стать вновь лучшим уже в следующем году: «Я давно участвую в этих Конкурсах и знаю про них все. С 1999 участвую в городских соревнованиях, а с 2002 поехал на Всероссийские. Три раза занимал первое место, два раза –третье, один раз – второе. Если честно, то нервов и сил очень много затрачивается, напряжение очень высокое. Все же приезжают не слабые, а очень сильные, мы давно все друг друга знаем. В будущих конкурсах буду обязательно участвовать!».
В этом году все участники соревновались в знании правил дорожного движения и прохождении специальной трассы, где они демонстрировали навыки скоростного маневрирования и управления автобусом в ограниченном пространстве и в городе. Конкурс проходил в трех категориях: «водители автобусов средней вместимости», «водители автобусов большой вместимости», «водители не старше 1993 года рождения автобусов большой, средней и малой вместимости».
Впервые одна из категорий - «водители не старше 1993 года рождения автобусов большой, средней и малой вместимости» - заявлена в рамках Финала V Национального Чемпионата «Молодые профессионалы», который проходил
15-19 мая в Краснодаре. Для трёх первых мест этой категории предусмотрен призовой фонд – 200 000 рублей. Такое поощрение для молодёжи по словам организаторов состязаний тоже предусмотрено впервые.
Юный водитель-победитель Александр Мосягин из Рязани, рассказал, что о конкурсе узнал впервые и про Worldskils раньше не слышал: «Профессию водителя выбрал, потому что папа водитель, иду по стопам отца. Организация конкурса была очень достойна. Очень много людей, лучше организовать было бы сложно. Самое сложное в конкурсе – это собраться духом и успокоиться. На дистанции не было ничего сложного».
Победителями в категории «водители не старше 1993 года рождения автобусов большой, средней и малой вместимости (в рамках Финала V Национального Чемпионата «Молодые профессионалы»)» стали:
1 место – Мосягин Александр Николаевич (г. Рязань, Рязанская обл.),
2 место - Гуров Александр Алексеевич (г. Санкт-Петербург),
3 место – Османов Февзи Ремзи-угли (г. Симферополь, Республика Крым).
в категории «водители автобусов средней вместимости» заняли:
Первое место- Бейкин Максим Владиславович (г.Тюмень, Тюменская область),
второе – Омельченко Юрий Иванович (г. Сургут, ХМАО-Югра),
третье - Зуев Алексей Николаевич (г. Кострома, Костромская область).
В категории «водители автобусов большой вместимости»
золото получил Подушников Кирилл Анатольевич из г. Санкт-Петербурга,
серебро - Лябаев Павел Александрович из г. Тольятти Самарской области.
Бронзовая- Ильин Артем Сергеевич, награда также отправилась в г. Санкт-Петербург.
19 мая 2017 Баскет Х ...
Категория: Добро пожаловать
emo
15 октября 2016 года в ст. Стародеревянковской на базе аграрно-технологического колледжа прошел открытый конкурс профессионального мастерства водителей пассажирских автобусов. В конкурсе приняли участие водители Каневского района, а также их коллеги из городов Ейска и Краснодара. Итоги конкурса комиссия подводила в четырех номинациях. Победителями открытого районного конкурса стали:
(малый класс)
1 место Олег Пархоменко - предприниматель О.Н. Струков (ст. Каневская);
2 место Михаил Белецкий - предприниматель В.А. Клеменков(г. Ейск;
3 место Владимир Латушкин - предприниматель В.Л.Ядрышников(ст. Каневская);
(средний класс)
1 место Сергей Андрющенко - предприниматель В.Л.Ядрышников ;
2 место Николай Лебедев - предприниматель О.Н. Струков;
3 место Борис Мустафаев - предприниматель В.Л.Ядрышников;
3 место Михаил Билецкий - предприниматель В.А. Клеменков (г. Ейск);
(большой класс)
1 место Виктор Миронов - предприниматель В.Л.Ядрышников;
2 место Дмитрий Бородин - предприниматель С.Н. Редкобородый;
3 место Анатолий Лунев - Управление образования Каневского района.

В четвертой номинации учитывалась коллективная работа профессиональных водителей пассажирских автобусов.
Лучшей была признана бригада Каневского предпринимателя В.Л.Ядрышникова. Второе место заняла бригада предпринимателя О.Н. Струкова (ст. Каневская), третье - В.А. Клеменкова (г. Ейск)

Стоит отметить, что высокий уровень мастерства показали все участники соревнования.
Водители различных автобусов еще раз доказали себе и обществу, что они способны безопасно и качественно обслуживать пассажиров!

[attachment:20]IMG_1452.JPG[/attachment]

[attachment:19]IMG_1492.JPG[/attachment]

[attachment:18]IMG_1494.JPG[/attachment]



















[attachment:10]IMG_1437.JPG[/attachment]

[attachment:11]IMG_1488.JPG[/attachment]

[attachment:12]IMG_1467.JPG[/attachment]

[attachment:13]IMG_1405.JPG[/attachment]

[attachment:14]IMG_1436.JPG[/attachment]

[attachment:15]IMG_1416.JPG[/attachment]
"Лучший водитель авт ...
Категория: Добро пожаловать
emo
15 октября 2016года Администрация Каневского района объявляет проведение зонального этапа Краевого конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса» 2016 года

Конкурс проводится в течение одного дня
с 8-00 час. 15.10.2016г. по 18-00 час. 15.10.2016 г.

Руководители предприятий подают письменные заявки в адрес оргкомитета
с 20 сентября 2016г. по 07 октября 2016г.


8-00 час Прибытие участников, регистрация.
в Актовом Зале ГАПОУ КККАТК по адресу:
Ст. Стародеревянковская, ул.Центральная,48



[/b][/size][/color]
КОНКУРС "Лучший води ...
Категория: Добро пожаловать
emo
АТП «Далматин»
ИНН 233400878329
353730, Краснодарский край, ст. Каневская, Привокзальная площадь, 1а
тел. (86164) 73-999, 8(918) 446 83 33
e-mail dalmatin777@mail.ru / www.auto-glonass.ru


Уважаемые коллеги!
По инициативе ряда перевозчиков Краснодарского края с 07 по 09 октября 2011г.
п. Архипо-Осиповка Геленджикого района, в отеле «Европа» по адресу: ул. Вишневая,54
состоится « Неформальный Съезд пассажироперевозчиков Кубани».
Приглашаются индивидуальные предприниматели и руководители автотранспортных предприятий в сфере пассажирских перевозок.
Цель собрания: знакомство, общение, обмен опытом, обсуждение транспортных проблем и законодательства в области пассажирского транспорта.

Регламент:

07.10.2011г.
с 15-00час - заезд и размещение;
с 19-00 час - знакомство у мангала , отдых на море..

08.10.2011г
9-30 час - регистрация участников;
10-00 час - официальное открытие, приветствие
10-20 час - информационный доклад о законодательстве
«Заказных перевозок»;
- плюсы и минусы Навигационной системы «Глонасс»
- знакомство с проектом Федерального Закона о пассажирских перевозках;

12-00-12-30 час - кофе - брейк;
12-30- 15-00 час. - круглые столы:
наболевшие вопросы,
полезные новшества на транспорте,
разное.

18-00-24-00 час - Ужин
Предлагаем Вам, принять участие в указанных мероприятиях и пригласить заинтересованных лиц Вашего региона.
На проведение Съезда просьба перечислить средства в размере 3000 рублей за одного участника. При перечислении денежных средств в платежном поручении в графе «назначение платежа» указать «Организационный сбор».
Гостиничные номера 2-х местные -1000 руб. в сутки со всеми удобствами можно забронировать до 05.10.2011г. по телефону — 8 (918)6815555
Наши реквизиты:
Получатель:ИП Ядрышников В.Л.
ИНН 233400878329 р/сч.№ 40802810453170003328 БИК040349700
к/сч.№30101810400000000700 Филиал»Южный» ОАО «УРАЛСИБ» г. Краснодар

Справки по телефону 8(918)3833999 -Людмила Николаевна
Орг. комитет
Первый Неформальный ...
Категория: Добро пожаловать
emo
Российский автотранспортный союз проводит правление РАС, Съезд и Конференцию в г. Сочи (ул. Черноморская, дом 3 ГК "Жемчужина") - 22-24 июня 2011года
22 июня - Правление РАС
23 июня - Съезд РАС. Повестка дня: "Деятельность автомобильного транспорта в области перевозок, задачи по её совершенствованию. Организационные вопросы."
24 июня - Конференция: "Перспективы производства автотранспортных средств предназначенных для перевозки пассажиров и грузов. Оборудование, техническое обслуживание автотранспортных средств"
Для участия в работе данных мероприятий приглашены представители Минтранса России, Минэкономразвития России, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, представители органов исполнительной власти, руководители автотранспортных предприятий, органов по сертификации услуг на автомобильном транспорте, автовокзалов, представители Российских и зарубежных коммерческих структур, представители профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
справки по телефонам: 8495 694-65-38 - Красуцкий Юлиан Иванович. г. Москва
8862-2-64-64-68 - Шевченко Евгений Георгиевич
Съезд РАС
Категория: Добро пожаловать
emo
Российский автотранспортный союз и Ассоциация перевозчиков Ростовской области проводят , которое пройдет 26 мая 2011года в г Ростов-на-Дону по адресу:проспект М. Нагибина,19 (Площадь Ленина)Региональное совещание по вопросу " Актуальные проблемы автотранспортного обслуживания населения"

начало работы совещания в 10:30


Для участия в совещании приглашены представители Минтранса России, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, органов исполнительной власти, руководители автотранспортных предприятий, автовокзалов, органов сертификации услуг на автомобильном транспорте,профсоюза.
На совещании планируется обсудить вопросы транспортной безопасности, требования к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам, нормативно-правовое регулирование отраслевой деятельности, создание единой сети продажи автобусных билетов и другие вопросы.
контактные телефоны в г. Ростове-на- Дону: 8-863-247-12-35 т/ф, 8-950-850-42-79(м)
Бульда Николай Петрович, Красуцкий Юлиан Иванович
Региональное совещан ...
Категория: Добро пожаловать
emo
О фестивале

«Мир автобусов-2011».

20-22 апреля в Коломне на территории Автоколонны 1417 пройдет IV международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов 2011». Сейчас, когда программа фестиваля определена окончательно, стоит обратить внимание на самые интересные ее моменты.
2011 год примечателен множеством юбилеев. ГУП МО «Мострансавто» к 85-летию регулярного автобусного сообщения в Подмосковье готовит яркую программу, приглашает ветеранов предприятия, а также привозит уникальные экспонаты музея «Мострансавто», среди которых, к примеру, автобус, перевозивший участников Олимпиады-80. Он будет украшен олимпийской символикой 1980 года, а также символами грядущей Олимпиады в Сочи 2014 г. 100-летие марки отметит на фестивале Scania – в программе, помимо прочего, числится исторический фильм. 100 лет с начала производства автобусов на заводе в немецком Ульме и 60-летие бренда отпразднует с нами Setra - компания «ЕвоБус Русслэнд» представит яркое и интересное шоу «Автобус времени», где каждый час будут сменяться декорации и костюмы артистов, и перед зрителями пройдут все десятилетия эпохи Setra. «ЕвоБус Русслэнд» также готовит интересную премьеру: Setra 415 HD «60 лет Special Edition», выпущенную именно в честь юбилея. И еще – ретро-фуршет. А компания «МАН Автомобили Россия», которой в этом году исполняется 5 лет (а самой марке – целых 107!), предложит вниманию гостей фестиваля… мюзикл! Как это будет выглядеть, скоро узнаем. «МАН Автомобили Россия» также готовит нам яркую презентацию: новый городской автобус MAN Lion’s City A21 с газовым двигателем, а еще новый проект, разработанный в сотрудничестве с баварскими производителями автобусов Viseon.
Польская фирма Solaris представит в этом году два автобуса, один из которых – с гибридным двигателем: электрическим и дизельным. Пока специалисты ведут споры по поводу перспективности таких двигателей, на площадке (павильон № 4) фестиваля «Мир автобусов» его можно будет увидеть в действии, пощупать и посмотреть – возможно, консенсус будет найден именно у нас.
Новый совместный проект словацкой фирмы Molpir и АК 1417 будет представлен на фестивале: индивидуальные медиасистемы Funtoro, которые Molpir производит, а Автоколонна 1417 планирует установить в свои туристические автобусы (один их них уже оснащен). И тогда люди, едущие на юг с турфирмой «Мир автобусов», смогут всю дорогу наслаждаться качественными фильмами и музыкой, которые они выберут из внушительного плей-листа. В планах – Интернет. Прежде такая роскошь была доступна лишь пассажирам регулярных авиарейсов.
Как всегда, планируются тест-драйвы, которые теперь не просто «примерка» техники, но и апробирование новых технологий в действии – в этом году, к примеру, будет «обкатан» MAN с новинкой от компаний ZF и Intel – cистемой Openmatics (аппаратное и программное обеспечение, делающее автобус «умным» и способствующее повышению безопасности перевозок), а также с коробкой передач Ecolife от Zf. Интересная деталь: в тест-драйвах IV «Мира автобусов» планируется участие руководителей «Мострансавто», других транспортных предприятий страны, представителей Министерства транспорта Московской области.
Теоретическая часть программы: конференции, семинары и круглые столы пройдут для транспортников, производителей, представителей власти и политики, журналистов. По уже сложившейся традиции пройдет заседание Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, а также конференция «Современные технологии на пассажирском автомобильном транспорте», круглый стол «Современный автобус – производители для перевозчиков и пассажиров» и другие мероприятия (обо всем подробно можно узнать на сайте expobus.ru/мир-автобусов.рф).
Немецкий специалист Ральф Андрих проведет обучающие курсы по теме «Эксплуатация, обслуживание и ремонт систем кондиционирования в автобусах» (павильон № 3). В ходе обучения можно будет ознакомиться с устройством современных систем кондиционирования, принципами их функционирования и основными неисправностями, а также способами устранения последних. Будут проведены практические занятия по обслуживанию и ремонту кондиционеров Mercedes и Setra, прошедшим обучение выдадут сертификаты. После этого Автоколонна 1417 планирует обзавестись своим специалистом по системам кондиционирования, коими снабжена большая часть парка колонны.
Как всегда, обширна «детская» часть программы: на фестивале вновь развернется городок безопасности дорожного движения с «улицами», по которым можно будет прокатиться на велосипеде или электромобиле, а также с полюбившимся уже школьникам автобусом-тренажером Hyundai, имитирующим аварийную ситуацию и наглядно демонстрирующим, зачем нужны ремни безопасности. На этот раз детям будет представлен и «читающий» автобус «Бампер», где можно будет не только полистать, но и приобрести новинки детской литературы. Полюбившийся и ребятишкам, и взрослым омнибус, запряженный парой тяжеловозов, с ветерком прокатит желающих по территории Автоколонны. Для подростков предусмотрена тематика с профориентационным уклоном – им покажут предприятие в действии на предмет будущего перспективного трудоустройства.
По традиции будут конкурсы. Только традиционный конкурс детского рисунка в этом году сменил грандиозный проект «Остановка будущего». Всем желающим предлагается нарисовать, сделать компьютерную модель, аппликацию (да все что угодно, но в бумажном формате) остановки мечты и представить ее на суд зрительского и профессионального жюри. Лучший проект будет оценен призом – сертификатом на путешествие от турфирмы «Мир автобусов» (денежный эквивалент – 25 тыс. руб.), а сама разработка будет воплощена в жизнь и поставлена у Автоколонны 1417. Как подарок пассажирам и стимул для производителей остановочных павильонов.
Впервые на фестивале пройдет дефиле. Профессиональные модели представят спецодежду от лучших ее производителей для работников транспортных предприятий и стюардесс, которые работают в коломенских автобусах. Таким способом мы хотим продемонстрировать, что спецодежда может быть элегантной и стильной, а также что стюардессы актуальны не только для авиаперевозок. Да будет коломенский пример заразителен!
Компания Castrol, один из лидеров-производителей моторных масел и спонсор мировых спортивных состязаний, проведет в этом году на картинг-трассе Автоколонны турнир по картингу. Принять участие в нем смогут экспоненты и журналисты, которые пробудут на фестивале хотя бы два дня – 20 и 21 апреля (как раз в эти дни и будет проходить турнир). Победителя определят по круговой системе. Для точности судейства Castrol обещает привезти на соревнования систему электронного хронометража.
А еще посетителей IV Международного автотранспортного фестиваля «Мир автобусов» ждут многочисленные новинки от лучших мировых производителей; избрание «Лучшего в мире автобусов»; футбольный маршрут, ведущий к Чемпионату мира 2018 и многое-многое другое. До встречи в Коломне 20-22 апреля!
МАФ «Мир автобусов ...
Категория: Добро пожаловать
8 Сообщения
  • Страница:
  • 1

Кто на форуме

Всего 21 пользователей в сети  ::  0 пользователей и 21 гостей 
Легенда ::   Администратор сайта Общий модератор Модератор Пользователь Гость