СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Первенство Кр. Кр. по автомногоборью Сочи 2016год
(1 чел.) (1) гость
Добро пожаловать на форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Первенство Кр. Кр. по автомногоборью Сочи 2016год

Первенство Кр. Кр. по автомногоборью Сочи 2016год 22/06/2017 12:22 #4295

  • dalmatin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 32
  • Репутация: 8
20161028_110746.jpg


20161028_110727.jpg


20161028_103747.jpg


20161028_104157.jpg


20161028_163610.jpg


20161028_102443.jpg


20161028_102704.jpg


20161028_132503.jpg


20161028_132528.jpg


[attachment:10]C:\fakepath\20161028_132658.jpg[/attachment]

[attachment:11]C:\fakepath\20161028_132700.jpg[/attachment]

[attachment:12]C:\fakepath\20161028_163610.jpg[/attachment]

[attachment:13]C:\fakepath\20161028_163635.jpg[/attachment]

[attachment:14]C:\fakepath\20161028_163641.jpg[/attachment]

[attachment:15]C:\fakepath\20161028_233405.jpg[/attachment]
1
Министерство транспорта Краснодарского края
ГУ ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю
НАО «Центр «Омега»
Спортивный комплекс «Сочи Автодром»
РОО «Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края»
Региональное отделение РАФ по Краснодарскому краю
ООО «Академия Водительского Мастерства»

РЕГЛАМЕНТ
ПЕРВЕНСТВО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО АВТОМНОГОБОРЬЮ
СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ РЕЙСОВЫХ АВТОБУСОВ
Спортивный комплекс «Сочи Автодом»
г. Сочи
28 октября 2016 г

Вложение C:\fakepath\КОНКУРС СОЧИ 2016Г.zip - не найдено


.
2
1. Общие сведения
1.1. Автомногоборье является открытым личным любительским автомобильным
соревнованием. Для участников и зрителей, создается атмосфера праздника и дружеского
общения.
Автомногоборье представляет собой автомобильное соревнование, проводится на
закрытой от постороннего движения площадке, в течение одного дня, состоит из 2-x
этапов по два проезда на каждом этапе. В зачет этапа пойдет лучшее время одного из
проездов на этом этапе:
Теоретический этап «Проверка знаний ПДД»
Практические этапы:
1 этап «Комфортная езда»
2 этап «Маневрирование»
3 этап «Парная гонка»
Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт
1.2. Краевые соревнования по автомобильному многоборью - Первенство Министерства
транспорта Краснодарского края (далее – Первенство).
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Первенства.
1.4. Нормативными документами для организации и проведения Первенства являются:
• Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации (СК РАФ) и Приложения
к нему;
• Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью (ПАМ-10-16);
• Настоящий Регламент и Приложения к нему.
1.5. Первенство является открытым соревнованием по автомобильному многоборью среди
профессиональных воителей маршрутных автобусов.
2. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью понижения аварийности и повышения
профессионального уровня водителей маршрутных автобусов.
Проведение автомногоборья преследует следующие цели и задачи:
 совершенствования навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях;
 популяризация любительского автомобильного спорта;
 создания праздника для автолюбителей и зрителей;
 привлечение партнеров и спонсоров к организации автомобильных соревнований.
3. Организаторы
Организаторы и официальные лица соревнования:
Организаторами Первенства по автомобильному многоборью являются:
Министерство транспорта Краснодарского края
ГУ ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю;
НАО «Центр «Омега»
Спортивный комплекс «Сочи Автодром»
РОО Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края
Региональное отделение РАФ по Краснодарскому краю;
ООО «Академия Водительского Мастерства»
4. Официальные лица
Главный судья (Рук.гонки) – Валерий Котляров
Главный секретарь – Эвилина Котлярова
Заместитель рук.гонки по безопасности – Андрей Филиппов
Заместитель рук.гонки по маршруту – Антон Рюмин
3
5. Расписание дня соревнований
08:00 – 08:30 Медицинская инспекция водителей
09:00 – 10:00 – этап ПДД
10.30 – Открытие соревнований
10.45 – 11:00 Ознакомление с трассой
11.00 – старт первого и второго этапов
12:00 – 12:20 Шоу
12:20 – 12:30 Ознакомление с трассой
12.30 – старт третьего этапа
13:30 – 13:50 Шоу
14:00 – официальный финиш
14:15 – публикация результатов
14.30 – Награждение победителей соревнования
6. Участники
6.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское
удостоверение категории «Д».
6.2. К участию в соревнованиях допускаются победители отборочных соревнований МО
6.3. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями.
7. Автомобили
7.1. К участию в соревновании допускаются автобусы, предназначенные для перевозки
пассажиров по дорогам общего пользования.
7.2. Автобусы должны иметь технический паспорт, государственный регистрационный
знак (номер), полис ОСАГО и действующий талон технического осмотра.
7.3. На автомобилях должны быть размешены выдаваемые Организатором стартовые
номера.
7.4. Автобусы предоставляются Министерством Транспорта Краснодарского края
8. Условия проведения соревнований
8.1. Этап теоретический, на знание ПДД:
Проверка знаний ПДД проводится с целью определения уровня теоретических
знаний Водителей:
 правил дорожного движения Российской Федерации;
 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации;
 обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
 основ безопасного управления транспортным средством;
 законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения
безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной
ответственности водителей транспортных средств;
 технических аспектов безопасного управления транспортным средством;
 факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
 элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на
безопасность дорожного движения;
 методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях.
Формат проведения – индивидуальный. Метод проведения – письменный опрос.
Проверка теоретических знаний проводится по билетам, сформированным из
вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов
на право управления транспортными средствами категории «В», утвержденных ГУОБДД
МВД России со всеми изменениями, вступившими в силу на день проведения
соревнований.
4
Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос
приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным.
Последовательность ответов на вопросы билета выбирается Водителем самостоятельно.
После ответа на все вопросы билета судья заносит в протокол результат проверки
правильности ответов и затраченное время. Водитель обязан расписаться в протоколе,
подтвердив согласие с результатом.
Ошибкой считаются все вопросы, оставшиеся без ответа после окончания
контрольного времени, ответы, внесенные не в соответствующую графу, любые
исправления ответов, а также ответы, имеющие однозначно неопределенное прочтение
для судьи.
Контрольное время – 10 минут. По истечении указанного времени проверка знаний
прекращается. Минимальное количество ошибок – 2. Участники, число ошибок которых
превышает минимальное количество – выбывают из участия в соревновании.
8.2. Практические этапы:
Соревнование включает в себя следующие виды:
1 этап «Маневрирование» Приложение № 1 Контрольное время - 2 мин.
2 этап «Комфортная езда» Приложение № 2 Контрольное время - 2 мин.
3 этап «Парная гонка» Приложение № 3 Контрольное время - 2 мин.
Водители, представляющие МО, вносятся в стартовую ведомость под номером,
присвоенным при прохождении первого этапа:
Порядок старта определяется в соответствии со стартовой ведомостью.
На трассе 2 – 3 – 4 этапов находится только один автомобиль.
В случае проведения нескольких видов соревнования одновременно водители по
решению судейской коллегии могут быть разделены на группы.
Временем прохождения дистанции является время между командой "Старт" и
пересечением любой части автомобиля линии финиша или по усмотрению Организатора
остановкой одного из передних колес автомобиля, противоположной стороны от водителя
в квадрате белого цвета размером 50см х 50см.
Хронометраж ведется, с точностью до 0,01 сек.
8.2.1. Процедура старта
Водитель обязан явиться на старт заезда готовым к старту не позднее одной
минуты после объявления заезда или после финиша предыдущего заезда, если ему не дано
дополнительное время Руководителем гонки по объективным причинам. В противном
случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде.
Старт заездов дается с места, при работающем двигателе с линии старта.
Водитель выставляет автомобиль на линию старта только по команде судьи на
старте. При этом передний бампер автомобиля должен находиться перед линией старта
или быть сзади нее на любом расстоянии.
Старт дается белым флагом или рукой. Горизонтальное положение флага или руки
соответствует команде "Приготовиться" и через 3-5 сек резкое движение вверх - команда
"Старт". Движение автомобиля от команды "Приготовиться" до команды "Старт"
рассматривается как фальстарт.
В случае использования системы телеметрии Водитель выставляет автомобиль на
линию старта и фиксирует его. Старт происходит при загорании зеленых огней на
сигнальном светофоре.
До команды «Старт», подаваемой судьей или светофором, автомобиль не должен
перемещаться ни вперед, ни назад, Водитель не должен изменять положение рулевого
колеса.
8.2.2. Движение по дистанции
Водитель должен последовательно на точность и скорость выполнить комплекс из 4
фигур. Расстановку фигур и порядок прохождения трассы, и описание фигур см. в
Приложениях 1, 2 и 3. За нарушение условий выполнения упражнений начисляется
пенализация.
При невыполнении Водителем условий прохождения трассы или при превышении
контрольного времени, Водитель не получает зачет (исключение из зачета), при этом ему
5
начисляется худший результат заезда среди всех Водителей соответствующей зачетной
группы + 10 секунд.
Если Водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но
вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил
прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми.
При назначении перезаезда пенализация, полученная Водителем при перезаезде,
суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до
назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.
Очередность прохождения трассы 1, трассы 2 и трассы 3 определяется судейской
коллегией.
Судьи или иные лица не должны информировать Водителя на трассе ни голосом, ни
жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и
других переговорных устройств Водителем, запрещается.
Посторонняя помощь Водителю при установке автомобиля на старте, движении по
трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается, и влечет за собой
исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо
жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих
обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и
т.п.
Принудительная остановка автомобиля на трассе допускается только в случае
опасности для окружающих и для самого Водителя, а также при превышении
контрольного времени. В этих случаях перезаезд не назначается.
В случае поломки автомобиля в процессе выполнения одного из упражнений,
Водитель обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и покинуть
автомобиль.
После проведения технической экспертизы в случае возникновения неисправности не по
вине Водителя ему назначается перезаезд, в противном случае Водитель исключается из
заезда.
Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у
водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при
опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Применение ремней
безопасности не обязательно.
На всем протяжении трассы Водителю запрещается открывать дверь, за
исключением случаев остановки по техническим причинам или угрожающих его
безопасности.
Во время движения по дистанции Водителям запрещается использовать
стояночный тормоз.
Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их
ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.
Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и
т.п.) при определении габаритов последнего не учитывается, однако, касание ими
ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется
в общем порядке.
Касание одного и того же конуса несколько раз в процессе выполнения одного
упражнения считается одним касанием.
9. Пенализация
Пенализация начисляется:
+ 3 секунды:
- фальстарт;
- касание, падение, сдвиг конуса в фигурах «бокс», «стоянка», конус считается сбитым при
опрокидывании или смещении от первоначального положения (касание, сдвиг с контура);
- касание кронштейна в фигуре «габаритный коридор».
+ 5 секунд:
- касание, падение, сдвиг конуса в фигуре «змейка»;
- пропуск одного проезда в фигурах «змейка»;
6
- падение конуса в фигуре «габаритный коридор», падение кольца или стойки в фигуре
«эстафета»;
- остановка хотя бы одного колеса на финишной линии. Финиш осуществляется в «базе»,
финишная линия должна быть между передней и задней осями автомобиля;
- остановка вне площади финишного квадрата.
+ 10 секунд:
- неполный заезд (автомобиль не поставлен в створ) в фигурах «бокс», «стоянка»;
- не снято или не надето кольцо, нет имитации в фигуре «эстафета»;
- нет контакта колес со стоп-линией;
- открытие дверцы автомобиля при прохождении трассы;
- возобновление движения после финиша без разрешения судьи.
+ 120 секунд:
- игнорирование выполнения любой фигуры.
Проезд не по схеме, или пропуск упражнения – участник зачета не получает. Ему
будет присвоен худший результат + 20 секунд.
Условия исключения водителей из зачета:
изменение последовательности и правильности выполнения упражнений, их пропуск
(нарушение схемы движения по трассе);
касание более 3-х ограничителей в одном упражнении;
превышение контрольного времени;
посторонняя помощь на трассе.
Участник сбивший, в одном из этапов более десяти фишек дисквалифицируется.
Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями
этапов.
10. Безопасность
10.1 Трасса соревнований должна быть полностью закрыта для постороннего движения
транспорта и пешеходов.
10.2.Схема размещения зон (судейских постов, зрительских трибун, мест парковки
автомобилей участников соревнований, аварийных служб и т.д.) и движения транспорта
утверждается Организатором.
10.3.Автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина должны иметь
отдельный выезд на трассу.
10.4.Территория размещения автомобилей участников соревнований и предстартовой
зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам
Первенства.
10.5.Для оповещения зрителей используется громкая связь.
10.6.Перед соревнованием Главный судья проводит инструктаж по мерам безопасности с
членами судейской коллегии.
10.7.На территории автодрома запрещено курение и пользование открытым огнем.
10.8.Водитель, подписав анкету-заявку на участие в Первенстве, освобождает
Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во
время проведения соревнования самому Водителю и его имуществу, так и за убытки и
ущерб, причиненные третьим лицам и их имуществу.
10.9.В соответствии с СК РАФ ответственность за безопасность проведения соревнования
несут Организаторы. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем
ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).
10.10. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны
руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других
участников и третьих лиц.
10.11. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование
Главным врачом.
10.12. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных
регулировать дорожное движение.
10.13. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной
ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе
7
соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
10.14. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из
конкретных условий.
10.15. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления
претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других
последствий дорожно-транспортных происшествий.
10.16. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются.
11. Реклама
11.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные
продукция.
11.2. Запрещена реклама:
- нарушающая нормы морали и этики;
- пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
- ограничивающая водителю видимость из автомобиля.
11.3. Размещение рекламы на месте проведения соревнования разрешает Оргкомитет.
12. Зачетный результат, награждение
12.1. Подведение итогов каждого вида соревнования производится сразу по окончании
выступления Водителей. Все результаты оформляются отдельными протоколами,
подписываются Главным судьей, Главным секретарем и вывешиваются на официальном
табло соревнования.
12.2. При проверке знаний ПДД, личные результаты Водителей определяются по
наименьшему количеству допущенных ошибок, а затем по наименьшему времени,
затраченному на решение билета.
12.3. Личные результаты Водителей на этапах «Парная гонка», «Комфортная езда»,
«Маневрирование», определяются арифметической суммой времени, затраченного на
прохождение трассы, и сумма пенализации в заезде.
12.4. В комплексе многоборья личные места определяются по наименьшей
арифметической сумме времен, набранных во всех видах соревнований.
В случае равенства времен предпочтение отдается Водителю, имеющему лучший
результат в «Комфортная езда».
12.5. По итогам подсчета результатов этапов «Комфортная езда» и «Маневрирование»,
часть водителей (по решению организатора) будет исключена из дальнейшего участия в
соревновании.
12.6. Победителями и призерами Первенства в личном зачете становится водитель,
набравшие наименьшую сумму времен во всех видах соревнований Первенства.
Победители и призеры Первенства награждаются кубками, медалями и дипломами.
12.7.По результатам каждого вида – «ПДД», «Комфортная езда», «Маневрирование»,
«Парная гонка», - Водители, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются медалями и дипломами.
12.8.Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, по которым
проводит награждение.
13. Протесты и апелляции
13.1. Каждый протест должен быть подан на имя Главного судьи в письменной форме с
указанием, какие пункты регламентирующих документов нарушены.
13.2. Судьи на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются
судьями фактов; протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения
дистанции конкретным Водителем не принимаются.
13.3. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнования, решаются главной
судейской коллегией этапа, а при разногласии - главным судьей этапа.
14. Изменения, дополнения и толкование регламента.
14.1. Организатор оставляет за собой право вносить в регламент изменения, в т.ч.
вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или
предписаниями властей.
8
14.2. Все решения Организатора вступают в силу с момента их публикации на
официальном табло Первенства. Решения, принимаемые при форс-мажорных
обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу, и исполняются немедленно.
14.3. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего
регламента, всех его Приложений и Бюллетеней, публикуемых на официальном табло во
время проведения соревнований, возлагается на Главную судью.
14.4. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое
водителем или его представителем, рассматривается Главным судьей, который вправе
применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из
соревнований.
ОРГКОМИТЕТ
Последнее редактирование: 28/01/2020 13:33 от admin. Причина: вложение фото
  • Страница:
  • 1